Гарантии и возврат

  • Все украшения проходят несколько этапов проверки, в том числе государственную инспекцию пробирного надзора РФ.
  • На каждом нашем изделии есть бирка, на которой указана информация о заводе изготовителе.

Возврат товара надлежащего качества.

Согласно правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463 и Закону о Защите прав потребителей от 07.02.1992г.№ 2300-1 Покупатель вправе вернуть изделие надлежащего качества Продавцу в течение 7 дней после передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены:

  • его товарный вид (в том числе опломбированные ярлыки)
  • потребительские свойства;
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у Продавца;
  • потребительская упаковка (коробочка или шкатулка).

Обмен ювелирных изделий надлежащего качества не производится.

Возврат товара ненадлежащего качества.

На ювелирные изделия установлен гарантийный срок – 6 месяцев с момента получения товара, согласно ОСТ 117-3-002-95 “Изделия ювелирные из драгоценных металлов”.

В случае обнаружения в изделии брака, его необходимо отправить посылкой со всеми необходимыми документами по адресу Продавца, указанному в товарном чеке. Пункты приёма возврата товара отсутствуют.

При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества) к изделию необходимо приложить:

  1. Заявление на возврат образец (скачать файл);
  2. Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;
  3. Копию товарного чека;
  4. Оригинал бирки изделия;
  5. Копию документа, подтверждающего оплату заказа;
  6. Копию документа об оплате обратной доставки бракованного товара.

Посылку с изделием можно отправить самостоятельно любым удобным способом-Почтой России или любой доступной в Вашем городе курьерской службой. Отправление товара в адрес Продавца подтверждает кассовый чек или иной документ, подтверждающий отправление посредством курьерской службы или Почтой России на оплату услуг, в котором содержится информация о получателе и номер отслеживания посылки (трек-номер или РПО). Номер отслеживания посылки необходимо сообщить по номеру 8-909-253-1811

Товар подлежит возврату по адресу: 156022, г.Кострома, ул.Машиностроителей д.40 кв.2

В случае утраты посылки перевозчиком в процессе доставки, претензии Продавцу не могут быть предъявлены.

Для сохранения вложения необходимо отправлять посылку:

  • БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА;
  • с описью вложения, заверенной сотрудником почтовой или курьерской службы;
  • с оценкой посылки в размере стоимости возвращаемого товара;
  • не использовать в качестве упаковки крафтовый (картонный) пакет или бумажный конверт.

После получения изделия, в отношении которого Покупателем заявлена претензия, продавец производит проверку качества товара.

В случае если ненадлежащее качество товара будет установлено, Покупателю возмещаются расходы на возврат товара ненадлежащего качества. Заявление на возврат денежных средств подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней, о чем Продавец уведомляет Покупателя посредством телефонного звонка.

Возврат денежных средств может быть осуществлен почтовым переводом или на банковский счёт. Перевод денежных средств Почтой России осуществляется путем перечисления суммы на отделение Почты в течение 3-5 рабочих дней с момента удовлетворения заявления на возврат денежных средств. Денежные средства зачисляются на банковский счёт Покупателя в течение 1-30 рабочих дней (срок зависит от банка-эмитента, который выдал банковскую карту).

Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов», а также Письмом УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134 возврат денежных средств, уплаченных за товар посредством платежных карт, осуществляется только безналичным путем на платежную карту Покупателя.

Замена товара ненадлежащего качества.

Если в течение гарантийного срока Покупателем в приобретенном товаре обнаружены недостатки, то Покупатель вправе в том числе потребовать его замены на товар надлежащего качества этого же артикула.

Замена товара с недостатками производится при подтверждении Продавцом производственного брака в возвращенном ювелирном изделии при условии наличия у Продавца товара надлежащего качества этого же артикула.

Для замены товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо вернуть Продавцу ювелирное изделие с недостатками посылкой со всеми необходимыми документами по адресу Продавца, указанному в товарном чеке. Порядок возврата товара ненадлежащего качества описан выше.

К возвращаемому изделию необходимо приложить следующие документы:

  1. Заполненное заявление на замену образец(скачать файл);
  2. Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;
  3. Копию товарного чека;
  4. Оригинал бирки изделия;
  1. Копию документа, подтверждающего оплату заказа.

Обращаем Ваше внимание, что в отсутствие товара надлежащего качества этого же артикула Продавец не сможет осуществить замену товара с недостатками, поэтому настоятельно рекомендуем предварительно по вопросам замены товара, в том числе наличия товара этого же артикула для замены, обращаться к Продавцу по телефону 8-909-2531811.

Информируем, что в случае отсутствия товара этого же артикула для замены Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за возвращенный товар.

Возврат акционных товаров.

В случае отказа Покупателя от товара, участвовавшего в акции, возврат акционного товара (в т.ч. Подарка) осуществляется одновременно с заказом, поскольку акционный товар (Подарок) предоставлялся Покупателю (участнику акции) в комплекте с приобретаемым заказом\