Оплата и доставка

Для того, чтобы оформить заказ ювелирных изделий ASJ необходимо:

  1. Выбрать в каталоге сайта asj-online.ru понравившееся Вам изделие и нажать кнопку «Купить».
  2. Указать ваше имя, номер телефона, электронную почту и необходимое количество товаров.
  3. Нажать кнопку «Оформить заказ».
  4. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер для уточнения наличия изделия, сроков доставки и подтверждения заказа. Наши менеджеры проконсультируют Вас по возникшим вопросам и помогут оформит заказ.
  5. В случае выполнения ювелирного изделия под заказ необходимо внести предоплату, размер которой Вам сообщит менеджер.

Оплатить покупку в нашем интернет-магазине можно онлайн через банковский счет Сбербанк или банковские карты VISA, MasterCard. Реквизиты для оплаты заказа вам сообщит наш менеджер на указанную вами электронную почту после подтверждения заказа.

Оформление виртуального заказа в нашем магазине не обязывает Вас выкупать изделие, поэтому смело оформляйте заказ. Наши менеджеры свяжутся с Вами и всегда предложат более выгодные условия покупки.

Доставка

Доставка производится по всей территории России. Также возможна доставка в другие страны.

Доставка по Москве и регионам осуществляется:

  1. Почтой России-курьер или почтовое отделение;
  2. Курьерскими службами: СДЭК, Спецсвязь, Главдоставка.

 

Стоимость доставки зависит от места вашего проживания. Полную сумму заказа с доставкой вы сможете узнать при оформлении заказа. Стоимость определяется тарифами курьерской или почтовой служб. Дополнительных оплат не требуется.

При получении заказа Покупатель должен проверить целостность запечатанного курьерского пакета в присутствии сотрудника службы доставки. При наличии повреждений, деформирования или иных недостатков внешней упаковки во избежание проблем Покупателю категорически не рекомендуется принимать и оплачивать отправление.

После получения заказа в обязательном порядке необходимо проверить соответствие товара заказанному, осмотреть товар на предмет выявления недостатков.

Если у Покупателя имеются претензии к Товару после вскрытия отправления, потребовать от представителя службы доставки составить Акт. В Акте фиксируются обнаруженные при вскрытии отправления недостатки. При наличии претензий к Продавцу, Покупатель направляет копию указанного Акта Продавцу вместе с претензией.